Рестораны Омска

Омска
Например: Минутка
Про еду » Персона

Наталья Батманова и Анатолий Космаков: "Самое ценное в нашей работе - персонал"

31 августа 2017

Главный редактор портала Menu.ru встретился с управляющими ресторана Sabor de la Vida Натальей Батмановой и Анатолием Космаковым и поговорил с ними об особенностях кухни, винной коллекции и планах на осень. 

О Sabor

Ресторан работает уже 3 года. За это время проект постоянно трансформировался и улучшался, делая пребывание гостей комфортнее и удобнее. Помимо самого ресторана, мы открыли еще несколько vip-комнат, отдельный банкетный зал и летнюю веранду. А год назад на втором этаже комплекса открылась еще и кулинарная студия.

Кто шеф?

С шеф-поваром, с которым изначально открывали ресторан, было принято решение расстаться и вкладываться в развитие всей команды поваров. В ресторан либо регулярно приглашаются именитые шефы, либо члены команды отправляются на различные стажировки. Процесс обучения и получения новых знаний происходит постоянно.

Стабильность

Самое ценное в нашей работе - персонал. Со времени открытия ресторана 80% сотрудников продолжают здесь работать и ответственно подходить к тому, какую роль они играют в концепции проекта. Также подавляющая часть гостей – постоянные. Ведь индивидуальный подход к каждому позволяет заслужить доверие к гостю и, как следствие, видеть его за столиком нашего ресторана каждый день.

Еда

Гости приходят в ресторан за вкусной и качественной едой. Меню регулярно обновляется, при этом остаются позиции, полюбившиеся с самого открытия проекта. Наши повара – это команда экспериментаторов, поэтому у нас всегда можно попробовать что-то новое и необычное. Кухня в Sabor de la Vida, в первую очередь, авторская. Главный акцент мы делаем на Средиземноморье и Европу.

О любимом

Самые хитовые продажи в ресторане – это фуа-гра с яблоком, стейк Рибай и утиная ножка с апельсином.

О вине

У нас большой опыт работы с алкоголем, поэтому в ресторане гость всегда найдет подходящее по вкусу и цене вино. В винной карте представлено 125 этикеток, а также около 20 позиций по бокалам. Если же вы не нашли в меню свой напиток, у вас есть возможность обратиться к сотрудникам винного бутика, находящегося на территории комплекса, и выбрать уже из 700 наименований вин. Регулярно в ресторане вводятся сезонные предложения по вину – сейчас мы рекомендуем заказывать легкие летние напитки. Неизменным остается наше отношение к прекрасным дамам, для которых у нас приготовлен комплимент в виде бокала вина.

Вино и еда

Конечно же, под определенные блюда наш сомелье может порекомендовать соответствующее вино. Но винная карта в нашем ресторане чаще выступает в качестве самостоятельной единицы.

О гостях

Если бы мы были художниками и нас попросили нарисовать портрет типичного гостя Sabor, то это был бы интеллигентный человек, разбирающийся в еде и вине. Мы создаем для наших гостей такие условия, в которых он может получить максимальное удовольствие от каждой составляющей концепции ресторана. Главное в нашей работе найти подход к каждому гостю и с этой целью, надо признаться, мы всегда успешно справляемся – наш персонал знает всех постоянных гостей, обращается к ним по имени и отлично предугадывает их вкусовые предпочтения.

Лояльность

Помимо непосредственного общения с гостем в ресторане, мы поддерживаем с ним связь и за пределами заведения. «Звонок вежливости» дает возможность не только лишний раз напомнить о себе, но и заранее узнать пожелания гостя. Также в нашем ресторане действует дисконтная система – дважды в месяц мы делаем скидку 17% по карте и 21% в день рождения. Именинникам закрываем зал без депозита и дарим праздничный торт. А в обеденное время теперь можно попробовать блюда из меню со скидкой 25%.

Сопровождение

Практически каждый вечер в нашем ресторане играет живая музыка. Эта добрая традиция зародилась еще в самом начале, и гости это ценят.

Планы

В сентябре в основном зале ресторана появится открытая кухня. Там наши повара будут готовить блюда на живом огне, а за процессом сможет понаблюдать каждый желающий.

Цель

Наша цель – это ресторан, полный довольных гостей. У нас очень большой потенциал и наша задача максимально его реализовать. Главным в ресторане, в любом случае, всегда будет оставаться гость.

Текст: Ян Черепанов

Оставить комментарий

MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте